Изготовитель гарантирует соответствие приборов техническим требованиям при соблюдении правил эксплуатации, хранения и транспортировки. Срок гарантии: 18 месяцев со дня поставки.
Ниже представлена информация о гарантии и порядке обращения за сервисным обслуживанием
Мы всегда готовы оказать Вам необходимую поддержку. При возникновении любых вопросов обращайтесь:
Изготовитель гарантирует соответствие приборов техническим требованиям при соблюдении правил эксплуатации, хранения и транспортировки. Срок гарантии: 18 месяцев со дня поставки.
В течение гарантийного срока выявленные дефекты устраняются безвозмездно. Изготовитель имеет право перепроверки претензий для обоснованности рекламаций.
Гарантия не предоставляется на приборы с существенными механическими дефектами, нарушениями эксплуатации, хранения, транспортировки, а также на расходные материалы (элементы питания).
Ремонт оборудования (гарантийный и постгарантийный) выполняет производитель — ООО «Челэнергоприбор». Чтобы отправить устройство в ремонт, пожалуйста, следуйте этой инструкции:
ВНИМАНИЕ!
Перед отправкой прибора в ремонт, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Предварительная консультация поможет оперативно диагностировать проблему и во многих случаях позволит избежать нецелесообразной пересылки оборудования в сервисный центр
Номера:
+7 (351) 211-54-01
+7 (919) 311-54-01
Шаг 1. Подготовьте документы и оборудование
Перед отправкой убедитесь, что у вас готовы:
• Оборудование в полной комплектации
• Сопроводительное письмо, в котором подробно описана неисправность
• Ваши контактные данные для обратной связи (ФИО, телефон, e-mail)
• Карточка предприятия
Шаг 2. Упакуйте и отправьте посылку
Надежно упакуйте оборудование, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Вложите в посылку подготовленный пакет документов! Отправьте посылку по адресу, указанному ниже. Мы рекомендуем воспользоваться услугами ТК «Деловые линии»
Адрес для отправки:
Получатель: ООО "Челэнергоприбор"
Адрес: 454902, г. Челябинск, ул. Северная (Шершни), д. 1Б
Контактное лицо: Семенова Татьяна Георгиевна
Шаг 3. Диагностика и согласование
После получения вашего оборудования мы проведем диагностику.
Наш специалист свяжется с вами по указанным контактам, чтобы сообщить результаты и согласовать дальнейшие действия (стоимость и сроки ремонта)
